Случайное фото:

Обращения граждан

   За 2008 год в администрацию поступило 1.813 письменных обращений, что на 313 обращение меньше, чем в прошлом году. Чаще всего граждане обращаются по земельным вопросам, связанным с предоставлением земельных участков, подают заявки на участие в аукционах по продаже участков или права аренды на них. В 2008 году таких обращений было 880, а в 2007 - 683. Были организованы выезды специалистов на участки. Много вопросов у жителей Кондопожского района возникает к отделу социальной политики. Обращений в 2008 году было 350, из них самые частые - вопросы прав детей и недееспособных, в том числе сделки с недвижимым имуществом и получение денежных вкладов. Специалисты отдела участвуют в судебных заседаниях, осуществляют выходы в семьи в рамках профилактики вопросов семейного неблагополучия.
   В 2008 году процедуру приватизации начали 182 человек, в 2007 году - 260. Снижение числа заявлений по вопросам приватизации связано со вступлением в силу Закона Республики Карелия от 20.01.08 г. № 1162-ЗРК «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Кондопожского муниципального района».
   По жилищным вопросам обратилось 152 человека. Граждане оформляют справки для купли-продажи недвижимого имущества, принимают участие в программах «Молодая семья», «Государственные жилищные сертификаты» и других. По подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» выдано 27 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья, принято 43 заявления на участие в подпрограмме в 2009 году. По подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» в 2008 году выдано 3 государственных жилищных сертификата.
   Детям, оставшихся без попечения родителей, предоставлено пять жилых помещений в Кондопоге и Спасской Губе, два из которых приобретены за счет средств субвенций на обеспечение жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проведены ремонты 8 квартир детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Кондопожского муниципального района.
   Осуществлялся личный прием граждан по жилищным вопросам. Выдано 710 справок населению, проживающему в частном жилфонде.
   Как и в прошлом году, большое количество обращений зарегистрировано по вопросам ЖКХ (134 обращения). Проблемы связаны с началом отопительного сезона и неотрегулированной подачей тепла в домах. По данному вопросу еженедельно проводятся совещания с ответственными лицами администрации Кондопожского района, Кондопожского ММП ЖКХ и ОАО «Кондопога». По всем заявлениям организовывался совместный выезд специалистов, устранялись причины существующих проблем. К концу года жалоб на подачу тепла в домах не поступало. Уменьшилось количество обращений граждан по вопросам электроснабжения, в связи с передачей в аренду в октябре 2007 года объектов электрохозяйства Кондопожского ММП ЖКХ ОАО «Прионежской сетевой компании». По всему Кондопожскому району было заменено около 400 опор линии электропередач, приобретены новые дизель - генераторы для деревень Юстозеро и Линдозеро. Однако этот вопрос остаётся открытым для деревень Юркостров и Вохтозеро, района малоэтажной застройки и улицы Летней в городе Кондопога.
   Начата работа по реализации энергосберегающих мероприятий, направленных на снижение энергопотребления, потерь тепловой энергии в 10 образовательных учреждениях  Кондопожского муниципального района.
   Одна из серьёзных проблем, на решение которой требуются значительные средства, – это капитальный ремонт жилого фонда. В рамках реализации муниципальной адресной Программы по проведению капремонта многоквартирных домов на территории Кондопожского района на 2007-2011 годы совместно с администрациями Курортного и Кедрозерского сельских поселений были подготовлены документы для участия в Программе указанных поселений в 2009 году.
   В течение года в районную администрацию поступали коллективные жалобы граждан на неудовлетворительное состояние дорог, отключение электроэнергии, большое количество машин во дворах, нарушающих правила парковки.
   Все вопросы жизнеобеспечения населения находятся на постоянном контроле в администрации Кондопожского района. По всем затронутым вопросам осуществляется выезд специалистов на место, проводятся совещания с представителями всех  заинтересованных сторон, принимаются конкретные меры по устранению замечаний. В целях оперативного реагирования на возникающие ситуации в Администрации организовано постоянное дежурство ответственных работников в выходные и праздничные дни.
   Следует отметить, что за 2008 год в архив Кондопожского района, который является структурным подразделением администрации, обратилось 1.022 человека по вопросам предоставления справок о заработной плате, подтверждения стажа работы и выезда в районы Крайнего Севера.
   Ведется контроль за своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан, разработано Положение «Об организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Кондопожского муниципального района», ежемесячно подводятся итоги. Принято распоряжение об организации приема граждан по личным вопросам.

Пресс-служба администрации
Кондопожского муниципального района.


При использовании материалов ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Архив новостей:
<< январь 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
< alt="О ходе исполнения указов Президента РФ от 7 мая 2012">


Официальный сайт Республики Карелия
Опрос о деятельности руководителей органов местного самоуправления
Горячая телефонная линия
Малый бизнес Большой страны
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов Официальный интернет-портал правовой информации Ссылка на портал Карелиястата к материалам по ВСХП-2016г портал малого и среднего предпринимательства Карелии Банк Вакансий Безопасный город
Наш канал YouTube