Случайное фото:

АО «ТНС энерго Карелия» напоминает о правилах замены счетчиков электроэнергии.

14 декабря 2017 года
В связи с участившимися обращениями граждан, заменивших приборы учета по предложению неизвестных лиц и без оснований на то, АО «ТНС энерго Карелия» напоминает о правилах замены приборов учета электроэнергии.
Замене подлежат неисправные или поврежденные счетчики, приборы с нарушенной пломбой, с истекшим сроком госповерки или несоответствующим классом точности. Если на приборе учета указан класс точности более 2, его также необходимо менять.
О необходимости замены прибора учета клиента уведомляет в письменном виде исполнитель коммунальных услуг. Это может быть ТСЖ, управляющая или ресурсоснабжающая организация. На проведение работ отводится 30 дней со дня получения уведомления (акта).
С заявкой на замену счетчика жители многоквартирных домов могут обратиться в управляющую компанию или к поставщику электроэнергии; если это частный дом – в сетевую компанию. Потребитель оплачивает стоимость самого прибора учета и его установку. На оказание перечисленных услуг должен быть заключен договор, на прибор учета предоставлены паспорт и гарантия. При этом ввод счетчика в эксплуатацию и опломбировка производятся бесплатно.
Если абонент меняет счетчик самостоятельно или с привлечением сторонней организации, работы производятся обязательно в присутствии официального представителя сетевой компании (в жилых домах), представителя УК или поставщика ресурса (в многоквартирных домах). Это обязательное условие для снятия финальных показаний и опломбировки нового счетчика. В противном случае при последующей проверке будет зафиксировано безучетное потребление электроэнергии.
- Мы отмечаем рост количества обращений граждан, которых безосновательно убедили заменить прибор учета. Подобные визиты по адресам проживания потребителей в большинстве своем наносятся частными компаниями-«однодневками», действующими исключительно ради финансовой выгоды: стоимость их «услуг» многократно превышает средние показатели по рынку,- подчеркнул руководитель Департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.- Соглашаясь на замену прибора учета в частных компаниях, абоненты могут столкнуться не только с ненужной переплатой за услуги, но и начислениями за безучетное потребление ввиду нарушения законодательства.
Во избежание таких последствий не стоит соглашаться на замену счетчика, если вам:
 ·не предоставили удостоверение, не позволили внимательно его рассмотреть;
 ·угрожают незамедлительными санкциями и штрафами при отказе заменить счетчик на новый;
 ·озвучивают отдельную стоимость опломбировки счетчика.
В такой ситуации ни в коем случае не соглашайтесь на замену прибора учета! Сначала уточните информацию о необходимости замены вашего счетчика в УК или у поставщика электроэнергии. Абонентам АО «ТНС энерго Карелия» следует обратиться в Контакт-центр по телефону 8 (8142) 79-27-27 либо в ближайшее представительство.
Департамент по работе с потребителями

При использовании материалов ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Архив новостей:
<< январь 2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
< alt="О ходе исполнения указов Президента РФ от 7 мая 2012">


Официальный сайт Республики Карелия
Опрос о деятельности руководителей органов местного самоуправления
Горячая телефонная линия
Малый бизнес Большой страны
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов Официальный интернет-портал правовой информации Ссылка на портал Карелиястата к материалам по ВСХП-2016г портал малого и среднего предпринимательства Карелии Банк Вакансий Безопасный город
Наш канал YouTube